Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одной из самых удобных организационно-правовых форм доступных сегодня российскому предпринимателю. Одним из основных преимуществ данной формы является ограниченная форма ответственности учредителей (участников) ООО.

В рамках данной организационно-правовой формы учредители не отвечают по обязательствам ООО. Несение рисков, связанных с деятельностью Общества, производится в пределах стоимости внесенных вкладов. Таким образом, для участника ООО максимальный риск не может превысить доли капитала, внесенного при создании ООО.

Создание ООО

Для того чтобы зарегистрировать ООО учредителям предстоит сформировать стартовый капитал, минимальная сумма которого не должна быть меньше 10 000 рублей. Стартовый капитал распределяется между участниками Общества, при этом участники могут участвовать в стартовом капитале, как при помощи денежных средств, так и при помощи материальных объектов или имущественных (а также других видов) прав.

Еще одно удобство, связанное с организацией ООО заключается в том, что согласно законодательству РФ первоначально учредители имеют право внести только 50% от уставного капитала. Оставшуюся сумму можно погасить в течение года.

Регистрация ООО

Процесс регистрации ООО - специфическая процедура, которая может потребовать от учредителя определенных временных затрат. Однако, если у Вас нет времени на сбор документации и поездку по инстанциям, ЗАО "ТелекомПраво" рекомендует воспользоваться услугами профессиональных делопроизводителей и произвести основную часть работы самостоятельно.

В данном случае, для регистрации ООО Вам необходимо предоставить нашим сотрудникам следующие сведения:

  • Название ООО (включая полную и краткую форму, плюс название на иностранном языке);
  • Ф.И.О. генерального директора и учредителей;
  • Паспортные и регистрационные данные ген. директора и учредителей;
  • Величину и структуру уставного капитала;
  • Вид деятельности;
  • Систему налогообложения;
  • Фактический адрес ООО;
  • Данные главного бухгалтера.

Данный список также может включать ИНН и гарантийное письмо от собственника помещения, где находится фактический адрес Общества и сумму для оплаты государственной пошлины.

В течение нескольких дней ЗАО «Телеком Право» предоставит заказчику полный комплект учредительной документации ООО:

  • Устав;
  • Решение;
  • Приказы;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Свидетельство о присвоении регистрационного номера;
  • Выписку из государственного реестра юр. лиц;
  • Информационное письмо с указанием присвоенных кодов деятельности.

Базовая стоимость услуги – от 5 000

Закрытое акционерное общество (ЗАО) или Общество закрытого типа - организационно-правовая форма, учредителями которой является группа акционеров. Одним из главных плюсов ЗАО является возможность смены учредителей без внесения поправок в правовые документы. Смена подразумевает лишь передачу акций новому учредителю в соответствии с договором о купле-продаже.

Другим преимуществом, отличающим ЗАО является освобождение его от ежегодного аудита, публикации годовой отчетности и ежеквартальной сводки ФКЦБ об аффилированных лицах.

Регистрация ЗАО

Прежде чем зарегистрировать ЗАО, учредителям потребуется:

  • Определить величину уставного капитала;
  • Выбрать налоговую схему;
  • Выбрать название для организации;
  • Выбрать генерального директора;
  • Определить виды деятельности ЗАО.

Регистрация ЗАО занимает около двух недель, на протяжении которых учредители собирают необходимую документацию, подают ее на проверку в регистрационные органы, после проверки которой осуществляется выдача уставных документов.

Согласно действующему законодательству РФ регистрация ЗАО возможна при уставном капитале организации от 10 000 рублей. Акции компании могут принадлежать учредителям и кругу лиц, определенному заранее. Зарегистрировать ЗАО и получать от него прибыль может любое физическое или юридическое лицо.

Необходимая документация

Для регистрации ЗАО понадобится следующий перечень документов:

  • Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера;
  • Договор об открытии ЗАО и его устав;
  • Заявление о выборе системе налогообложения;
  • Протокол общего собрания акционеров.

Процедура регистрации

Регистрация ЗАО осуществляется в ряд этапов:

  • Регистрация в МИФНС №46 Москвы;
  • Изготовление и регистрация печати;
  • Постановка на учет в ПФ, фондах медицинского и социального страхования;
  • Получение уведомления из Мосгорстата с подтверждением о внесении отметки в государственный реестр;
  • Предоставление документации на адрес регистрации: договор аренды или свидетельство регистрации права собственности (с заверкой у нотариуса);
  • Регистрация акций и открытие счета в банке.

После прохождения процедуры регистрации учредители получают уставные документы:

    Свидетельство о присвоении ИНН;
  • Устав;
  • Свидетельство о госрегистрации;
  • Выписку из государственного реестра ЗАО.

Далее ЗАО считается действующим и может приступать к осуществлению деятельности.

Базовая стоимость услуги – от 7 000

Публичное акционерное общество (ПАО) - форма собственности предприятия, отличительной особенностью которой является формирование уставного капитала общества за счёт выпуска ценных бумаг - акций. Выпуск акций позволяет сконцентрировать более крупные финансовые средства для обеспечения деятельности создаваемого общества.

Во главе общества - собрание акционеров. Суть данного объединения сводится к тому, что управление предприятием, разделенное акциями, может передаваться иным незаинтересованным лицам путем продажи акций, что расширяет спектр влияния на предприятие. Ежегодно ОАО обязано проводить общее собрание акционеров.

Отличительные черты ПАО:

  1. Число акционеров открытого акционерного общества не ограниченно.
  2. Минимальный размер уставного капитала – 100 000 рублей.
  3. В публичном акционерном обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
  4. Общества, учредителями которых выступают РФ, субъект РФ или муниципальное образование, (за исключением обществ, образованных в процессе приватизации государственных и муниципальные предприятий) могут быть только публичными акционерными обществами.
  5. Обязанности по ведению реестра акционеров публичного акционерного общества и исполнение функций счетной комиссии осуществляются независимой организацией, имеющей предусмотренную законом лицензию.

Порядок регистрации Общества определяет ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Услуга по регистрации ПАО включает:

  • подробные консультации по вопросам, связанным с регистрацией общества;
  • подготовку пакета учредительных документов;
  • регистрацию общества и постановку на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС).

Сведения, необходимые для регистрации:

  • наименование компании (полное и сокращенное);
  • юридический адрес;
  • виды деятельности;
  • уставный капитал (размер, способ оплаты);
  • копии паспортов Генерального директора, главного бухгалтера;
  • налоговый режим (общий/упрощённый);
  • количество размещенных и объявленных акций (как обыкновенных, так и привилегированных);
  • данные учредителей:
    • физическое лицо: паспортные данные, регистрация по месту жительства, ИНН.
    • юридическое лицо: устав (если есть - учредительный договор), свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), протокол общего собрания акционеров или решение акционера о назначении директора.
    • иностранное юридическое лицо: нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации с апостилем и построчным переводом на русский язык или иной документ, являющийся доказательством юридического статуса иностранного учредителя (выписка из реестра, статьи инкорпорации с апостилем и построчным переводов на русский язык).

Нюансы: Главная особенность регистрации ПАО - необходимость регистрации выпуска акций.

Базовая стоимость услуги – от 7 000

Регистрация индивидуального предпринимателя сегодня становится важным вопросом для граждан, желающих самостоятельно заниматься бизнесом. Предпринимательская деятельность без регистрации ИП или фирмы – это прямое нарушение закона, влекущее за собой целый набор санкций вплоть до уголовной ответственности.

Базовая стоимость услуги – от 3 000

Интеллектуальная собственность - одна из самых сложных отраслей современного права. Помимо этого, ситуация в области защиты объектов интеллектуальной собственности усложняется большим количеством противоречий в современном российском законодательстве. Работа в данной сфере требует большого внимания и привлечения специалистов с высоким уровнем правовой квалификации.

Работа с объектами интеллектуальной собственности - одно из ключевых направлений деятельности компании ЗАО «Телеком Право». Наши специалисты предоставляют полный спектр юридических услуг, связанных с данной тематикой, включая:

  • Получение от клиента необходимых документов для регистрации товарных знаков и программ для ЭВМ;
  • Оформление документации, связанной с регистрацией объектов интеллектуальной собственности.

Базовая стоимость услуги – от 30 000

Реорганизация – это общее название процедуры, предусмотренной для юридических лиц, которые хотят сменить свою организационно-правовую форму, разделить ее и т. д. То есть реорганизация может проходить в 5-ти формах: преобразование, разделение, выделение, слияние и присоединение. И каждая из этих форм имеет свои особенности. Регулируется процесс реорганизации Гражданским кодексом, а также в зависимости от организации ФЗ № 208 об АО, ФЗ № 14 об ООО и другими актами.

Базовая стоимость услуги – от 30 000

Ликвидация юридического лица — прекращение существования юридического лица путём внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Ликвидация юридического лица влечет утрату им гражданской правоспособности.

Базовая стоимость услуги – от 80 000

Прекращение деятельности индивидуального предпринимателя (ликвидация ИП) осуществляется в той же налоговой инспекции, где происходила регистрация.

Базовая стоимость услуги – от 10 000

Более подробную информацию об услугах, Вы можете получить позвонив нам по телефону: +7 (495) 988-1797